Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.
Природа финансов / 20.01.2022 / 3186
Да, 99% американских фильмов официально убыточны. И да — продюсеры и топики киностудий мультимиллионеры. Прибыли нет, а деньги у киноделов есть. Как так получается?
Вечерами же обыватели посмотрят кино. Потом обязательно заглянут на специальный сайт, чтобы узнать — какие у выбранного фильма были кассовые сборы. Проводят диванную аналитику. Если на картину потрачено 100 миллионов, а она принесла 150, то это провал… Ведь эксперты столько раз повторяли: от 40 до 50% сборов идёт производителю. Остальное забирают кинотеатры.
Иногда, конечно, становится интересно:
— Если верить отчетам, то Вуди Аллен снимает в основном убыточные фильмы… И у Кевина Смита, что не кино, то кассовый провал… Но кто же им деньги даёт?
— Находятся добрые люди. Спонсоры называются. Им так нравится творчество режиссёров, что они готовы выложить кругленькую сумму без всякой надежды на возврат инвестиций, — объясняют кинокритики.
Для обывателя все становится на свои места. Каждый год снимают тысячи фильмов. 99% из них официально убыточны. «Форрест Гамп», вон, собрал в прокате 675 млн.долларов. И до сих пор отбиться не может… К счастью, убытки покрывают добрые люди — спонсоры. Логично же?..
Только разрешите мне поинтересоваться. Нынче даже в малобюджетное кино вкладывают от десяти до тридцати млн. долларов. На эти деньги можно построить завод и запустить производство. За эти деньги можно купить хорошую долю в десяти перспективных стартапах. Я уже не говорю о более приземлённых вещах. О квартире в небоскребе в Нью-Йорке или об особнячке в Калифорнии. И вы представляете, ведь находятся чудесные люди, которые вместо жилья и бизнеса вкладываются в искусство! Причём не в картину, которую можно потом выгодно продать на аукционе, а в кино… Вот бы кто-нибудь рассказал, где водятся эти фантастические инвесторы. Эти сказочные филантропы…
— В Штатах полно щедрых и сумасбродных богатеев, — говорят эксперты.
— Хм… А мне всё попадались американцы, которые перед тем как хотя бы цент заплатить просят подписать сразу 3-4 договора. Причём за нарушение каждого пункта грозят штрафами, исчисляемыми миллионами долларов. Если же ты безукоризненно выполнишь все условия, то увидишь свой цент. Не сразу, конечно. Потому что кто же платит по счетам в момент их получения?..
И тем не менее против фактов не попрешь. Да, 99% американских фильмов официально убыточны. И да — продюсеры и топики киностудий мультимиллионеры. Прибыли нет, а деньги у киноделов есть. Как так получается?
Просто никто не объяснял голливудским продюсерам и юристам, что творческий подход в бухгалтерии неприемлем. Напротив, они считают, что...
Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать.
Плутовство богатства
Убыточная ориентация на прибыль
Откуда берётся сверхприбыль?
Смертельная экономика: монопсония
Миф о бережливости
Прикосновение Мидаса
Дилемма: продать нельзя тянуть
Лёгкие деньги и деньги иллюзорные
Затюканные бизнесом: миф о цифрах
Молодильное древо богатства Или старикам тут не место
Молодость стремится к богатству. А богатые старики испокон грезят о молодости. Ведь большинство молодых бедны, а среди богатых преобладают люди в возрасте. И в целом это было бы логично. Если бы не одно «но»…
Дело обстоит ровно наоборот. Молодость и есть путь к богатству, а богатство имеет свойство омолаживать. И если увидеть эту взаимосвязь, то можно открыть свой путь к здоровому и благополучному долголетию.
Впрочем, получится или нет —зависит это только от вас. Мне бы со своей задачей управиться — оформить абстракцию мысли в чернильную чёткость электронных символов...
Как люди решаются на покупку квартиры? Иммерсивный маркетинг. Глава 2
Создатели хитовой игры Angry Birds перед тем, как добиться успеха, сделали чуть больше полусотни неудачных попыток. Они написали пятьдесят одну игру, которые не были интересны пользователям. А пятьдесят вторая взлетела.
Маркетеры знают: большая часть новых продуктов, выпускаемых корпорациями, покидает рынок в течение года. Над их созданием работают огромные команды, верящие в успех. Но их ждет забвение.
И многие рекламные кампании также заканчиваются неудачей. Специалисты не любят о них говорить. Не знают, как реагировать. Вот провалилась какая-то идея, и чего делать? Посыпать голову пеплом сожженных денег клиента? Искать, на кого свалить вину? Уйти в отказ?
Иммерсивный маркетинг. Игра «Где? Когда? Что?»
Обычно в литературе про маркетинг авторы описывают крупные рекламные кампании. Разбирают ходы стратегов Кока-Колы, Мерседеса, Юниливера... Читать про это, конечно, увлекательно. И мы сами делали объемные по времени и бюджету акции. Однако не всегда даже у очень крупного бизнеса есть время на старт продаж. А у мелкого предпринимателя редко — гигантский бюджет. Поэтому начнем мы с примеров, которые можно реализовать за несколько дней или недель. При этом весь бюджет в приведенных историях был всего несколько тысяч долларов, что составляло до 1% от выручки...
Читать дальше...«В чём сила, брат?» - вопрошал главный герой популярного когда-то фильма. Фильм породил два непримиримых лагеря. Одни в след за героем до сих пор кричат «В правде!», другие презрительно отвечаю «Ох уж этот кинематограф... Конечно в деньгах!». От их столкновений на полях бытовых сражений осталось множество «павших» бойцов. Эти полежав поднимались, и в их подёрнутых инеем глазах начинало светиться прозретая Истина - «Сила в Справедливости!».
Читать дальше...Пальцы дубели от холода. Рукавицы поверх перчаток, зимние сапоги... Все это не спасало от ветра сурового. Рядом ледовитый океан. Оттуда что ли дует?
— Бразильеро, ты чего отвлёкся? Подцепляй... — скомандовал бригадир. Он следил за тем, чтобы работники быстро развешивали сушиться рыбу.
Бразильеро с ненавистью посмотрел на треску. Треска, треска, треска... Тот, кто не жил в северной Европе не поймёт значение этой рыбы. Очень удивится, узнав, что во второй половине двадцатого века Исландия трижды готова была начать войну с Англией из-за трески.
Если не стоит или рецепт Магического секса
Влюбился я в семнадцать лет. Прямо сильно-сильно. Ну а кто в семнадцать лет не влюблялся? И вот у нас с прекрасной девушкой свидание, постепенно переходящее в горизонтальное положение. Естественно хотелось силу свою молодецкую показать, мощь свою сексуальную. А от всего волнения — натурально не встал. И девушка-бедняжка, старается, а все без толку. Поволновались мы вместе с ней минут пять-десять — лучше не стало.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Подписка на год
Магазин