#Жизнь

Тупой быстрее умного

21778
"Надо ввести систему для клиентов, которая позволит...", "Мы сделаем три уровня управления", "Нужно подробно расписать личный кабинет для пользователей", "Целевая аудитория бьется на следующие типы: для технарей у нас предложение Икс, а для блондинок "Ксения Собчак". Всё это записано с обсуждения разных стартапов. На всё это я отвечаю одинаково: упрости или не полетит.
Тупой быстрее умного=
«Строительство своей гигантской пирамиды Цукерберг начал как соцсеть для студентов вуза.»
Жил один дятел в городе N. Ну ладно. Не дятел. Такой спортивный чувак с ограниченным объёмом оперативной памяти и медленным процессором в голове. На жёстком диске там тоже немного хранилось данных. Короче говоря, похож на тупого слоника. И однажды в голову парню пришла гениальная идея: все меняют окна на пластиковые, а ведь можно ещё и балконы чудных наших панельных многоэтажек пластиком украсить! Поскольку больше одной мысли компьютер парня не тянул, он этой самой мыслью заебал всех окружающих. Среди окружающих был яркий представитель складывающегося сословия "Новые русские". К нему-то дятел и полетел и долбил тому голову, пока богатый сосед не выдал ему котлеты долларов.

Дальше наш почти сказочный персонаж купил сборочную линию, десяток объявлений в рекламной газетенке и мобильный телефон, что по тем временам в городе N было высшим шиком. С ним-то он и ездил в холодных трамваях - на тачку денег не хватило. Дизайн рекламы он разрабатывал так:

Мы ставили блондинку покрупнее и рядом телефон помельче - звонков было мало. В следующем объявлении сделали наоборот. Тоже не очень. Нашли в конце концов фото какой-то брюнетки - с ней продажи пошли гораздо лучше...

Умные современные маркетологи-предприниматели отметят, что дядя использовал что-то типа системы А/Б-тестирования. Но дядя не знает об этом. Прибывая в счастливом неведении, маслянистыми глазами он будет смотреть в сторону своей рекламщицы. Приятно такую ногастую и умную трахать. Конечно он разжирел, как и всякий бывший спортсмен, ленящийся выходить в зал. Правда, потолстел и его бумажник. Разрослась и его маленькая империя. Один заводик, второй заводик. Обвесили бизнес сложными контролями качества и многоуровневыми собеседованиями с кандидатами на работу. Но всё это было потом. А на старте сборочная линия и объявления в рекламной газетке.

Вот настройка реклама в фейсбуке - это ебучий синхрофазотрон и головная боль рекламиста или маркетолога. Там все непросто. К тому же правила постоянно меняются. Одна моя английская знакомая, обладательница бизнеса с оборотом в несколько миллионов фунтов, иногда любит повозмущаться на эту тему:

Эх, найти бы человека, которому эту настройку передать. Но это же надо учить человека! - к идее обучения кого бы то ни было она относится, мягко скажем без энтузиазма.

Однако маркетологи и предприниматели вынуждены страдать и подстраиваться под корпорацию. Есть ради чего - можно выделить ключевую для себя аудиторию. Но если бы Фейсбук предложил рекламистам синхрофазотрон на старте, то к ним бы никто не пошёл скупать рекламу. Да и пользователей бы не было. Строительство своей гигантской пирамиды Цукерберг начал как соцсеть для студентов вуза. Напомню, одного вуза - Гарварда, а не как глобальную сеть для всего мира с автоматическим контролем контента и прочими обвесами.

Нужно понимать одну вещь... 

Похожие темы:

Тёмная Сторона в социальных сетях
Ежедневные обновления
Подписка на год - 9 666 рублей
Подписка на месяц - 2 777 рублей
Оплата в валюте на месяц
Оплата в валюте на год