Менеджмент

Сверхприбыль с опиума для народа
Сверхприбыль с опиума для народа
Темную Сторону регулярно спрашивают, как мы относимся к религии. Ну – как... Уважительно, но не так, как вы думаете. Вот был такой гениальный аферист Сергей Мавроди (он и сейчас есть, просто энергия закончилась, поэтому смотреть на него нынешнего - грустно). Так он в своих замечательных тюремных дневниках писал, что когда сидел, очень его уважали воры в законе. Учитывая масштаб содеянного и отмороженность характера. Вот и в отношении религии у нас схожие чувства. Какие там бизнес-тренинги! Прочитайте внимательно Библию, посмотрите, как организован институт церкви – это ж готовый учебник по выстраиванию бизнес-структуры! Вот как надо энергию набирать! Не понимаете? Ну вот смотрите.
Читать продолжение ( доступно только подписчикам)
Покупайте подделки
Покупайте подделки
Не скажу, что у нас на Тёмной Стороне большая радость, но событие знаковое: наши кровью написанные наработки начали воровать. Лаковые мальчики из Бизнес-Молодости уже ведут тренинги о «темной стороне» бизнеса. С легкостью и эффективностью китайских цеховиков, продающих народный Louis Vuitton и реплики швейцарских часов, идентичные натуральным, - в промышленных масштабах. Вы, наверное, думаете, что сейчас мы сделаем серьезные лица и начнем предупреждать: опасайтесь подделок! Да ровно наоборот: покупайте подделки без малейших опасений. И в исполнении Бизнес-Молодости и в чьем-либо еще (ясно, что они - не последние). Сейчас объясню, почему.
Читать продолжение.
О пользе девушек в IT-компаниях
О пользе девушек в IT-компаниях
«Совместное пиздастрадание для моей пользы – оно объединяет», – говорю я своему знакомому. Совладельцу одной крупной айтишной компании. Он тут бегает, как ошпаренный. Аж заебался весь, бедный. Оказалось, что наладить продажи программ и приложений на междуогородном рынке гораздо проще, чем наладить работу кодеров, дизайнеров и художников. «Полцараства за совет!», – воскликнул он. Давай, говорит, я тебе такую поляну накрою!. В любом месте – самом лучшем. Только помоги – что делать с этими ленивыми макаками? А вот действительно – как заставить работать айтишника?
Читать продолжение.
Стартап головного мозга
Стартап головного мозга
Меня тут попросили написать о стартапах. А то ведь действительно странно: ясно, что каждый бизнес имеет некую начальную фазу развития. Но не всякий бизнес, даже на этой стадии, - стартап. То есть стартап – это на самом деле и не бизнес никакой. Стартап – это причастность к определенной культуре. Стартаперской. От которой меня лично тошнит. По мне так делать бизнес как стартап – все равно, что строить отношения по сценарию сериала. Впрочем, все больше старательных идиотов так и делает. Все это было бы очень грустно, если бы не было очень смешно.
Читать продолжение ( доступно только подписчикам)
Быть ли сукой?
Быть ли сукой?

И снова любимая рубрика «Спрашивали-отвечаем». В связи со статьей «Ты кто по жизни?» (это о неизбежности «человеческих жертвоприношений» в бизнесе) нам пишут: 

«На самом деле не всегда оно легко и приятно, особенно когда ты вроде нормальный человек, а надо быть полной сукой ради продвижения каких то процессов.»

Читать продолжение ( доступно только подписчикам)
Возвращение настоящего сварщика. Бизнес-этика
Возвращение настоящего сварщика. Бизнес-этика

Наша любимая рубрика «Спрашивали – отвечаем» продолжает радовать и удивлять Тёмную сторону. Вроде мораль мы в прошлый раз разобрали аж от Нового Завета. Но...

Николай, я говорю об этике в современном бизнесе, а не о морали людей делающих бизнес. К сожалению в реальности при отсутствии воспитательной культурной среды в обществе и нетерпимости, мы с вами живем в мире шакалов. Посмотрите на действительность в строительстве, все контракты построены на неравных заведомо ущербных для стороны выполняющую обязательства и снятие любых обязательств в том числе юридических, сторону контрактующую...  

Читать продолжение.
Настоящий сварщик как зеркало российского бизнеса
Настоящий сварщик как зеркало российского бизнеса

Наша любимая рубрика «Спрашивали – отвечаем» на этот раз удивила. Руководитель в строительной компании пишет:

«Давайте посмотрим, на современного дельца? Он авантюрен и деспотичен в общении со своим окружением. Это безрассудный делец, сам себе на уме, без всяких морально- этических принципов, скрывающий свое истинное лицо. Ведущий свою собственную игру по принципу сиюминутной личной выгоды. Не могу сказать, происходит ли трансформация взглядов при миллиардных состояниях. По принципу от материального через моральное к духовному, утверждать не буду. В целом, если сравнивать девятнадцатый век с двадцать первым, то морально-этический облик предпринимателя измельчал и такие понятия как честь, достоинство и долг отошли на второстепенный план. Истинные ценности, которые воспитывались в семье, должны возродиться в обществе, морально-этическая сторона, должна стать архиважным аспектом, формирования личности гражданина и воспитания предпринимателя как класса.С ростом личности, человек, обладающий высокими моральными качествами, становится хозяином, живущим по законам. Время шакалов должно уйти». 

Читать продолжение.
Основы вампиризма в рекламе
Основы вампиризма в рекламе
Реклама – двигатель торговли. Но что заставляет крутиться двигатель? Энергия. В случае ДВС – энергия, выделяющаяся при сгорании бензина. А в случае рекламы? Энергия от сгорания ваших эмоций, направленная посредствам внимания, как через трубу. Что из этого следует? А то, чего не понимает подавляющее большинство рекламистов и их заказчиков: неважно, купит ли ваш товар именно тот человек, который увидел вашу рекламу. Достаточно того, что он обратил на нее внимание и теперь думает об этом. А купить могут и другие. За счет его энергии.
Читать продолжение ( доступно только подписчикам)
Лучше я буду​ хорошим любовником, чем плохим мужем
Лучше я буду​ хорошим любовником, чем плохим мужем
Женщина заговорила со мной замужестве. Намёки, планы и т. д. Я ответил просто: лучше я буду хорошим любовником, чем плохим мужем. А вот дальше я хочу написать не про отношения. Дальше я хочу написать как моя позиция связана с карьерой и мотивацией. 
Читать продолжение ( доступно только подписчикам)
Вампиры в бизнесе: разбор полётов​
Вампиры в бизнесе: разбор полётов​
Тёмная сторона с удовольствием рассказывает о пользе и неизбежности вампиризма в бизнесе, в рекламе и вообще по жизни. И плачет горючими сернистыми слезами, читая вопросы читателей. Одни, которые за все хорошее против всего плохого (но пытаются скрыть сей постыдный факт), робко спрашивают: а мо-ожно не быть ни жертвой, ни вампиром? Парить над всем в нравственной чистоте и ангельских одеждах? Другие, циничные и серьезные (как настоящий сварщик), соглашаются и приводят кучу примеров. Путая при этом осознанный вампиризм с бытовым садизмом и хамством.
Читать продолжение ( доступно только подписчикам)

2 / 5
Подписка на год - 9 666 рублей
Подписка на месяц - 2 777 рублей
Оплата в валюте на месяц
Оплата в валюте на год